вторник, 15 мая 2018 г.

Furby Connect (Ферби Коннект русский) вторая часть, обзор приложения Furby Connect World от Анны

Furby Connect (Ферби Коннект русский) вторая часть, обзор приложения Furby Connect World от Анны

Как я вам и обещала выпускаю вторую часть обзора игрушки от Hasbro Furby Connect и в этом обзоре я вам покажу и расскажу как Ферби Коннект реагирует и умеет играть в приложении Furby Connect World.
Как вы меня просили я постаралась поскорее выпустить этот обзор, тем более вы меня об этом очень просили. Очень забавный Furby Connect специально выпущенный на русском языке удивляет своим прикольным поведением и иногда я начинаю сомневаться что он не живой, а всего лишь интерактивная игрушка.
Я как всегда очень старалась сделать интересный обзор и очень надеюсь что он вам понравится!
Задавайте вопросы об интерактивной игрушки Ferby Connect мне в комментариях и я постараюсь с удовольствием ответить на все вопросы и если нужно я сниму новый обзор по вашим вопросам.

Нюша Тойс в
вк: https://vk.com/nushatoys
ok - https://ok.ru/nushatoys
Twitter: https://twitter.com/SubtoyRu
мой мир - https://my.mail.ru/mail/nusha.toys/
блог - http://nushatoys.blogspot.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100011116865064
Ферби. Фёрби бум. Furby Boom - ремонт игрушки с заменой моторчика. Фёрби Хелоуин Лего мини фигурки сюрпризы распаковка Minecraft Gormity. Видео для Детей. FURBY CONNECT Ферби Коннект. МОЙ НОВЫЙ ДРУГ- ФЕРБИ! Ферби на Русском. Ферби Конект. 💖 ШИММЕР И ШАЙН КВЕСТ 💖 Shimmer and Shine 💖 Surprise dolls 💖 Видео для детей 🌺. ЧЕЛЛЕНДЖ Было или не Было Люда была в кабинет директора?. UNO. Обзор настольной игры уно. Как играть в уно. Челлендж - новогодние подарки для подписчиков от Хасбро. Играем с куклами - школа искусств для кукол. Ферби Коннект - Furby Connect - Сравниваем с Furby Boom. Furby Connect (Ферби Конект) говорит по русски обзор от Анны. Обзор игры Bbuddieez от Анны. Furby Boom (Ферби Бум) говорит по русски от Анны. СЕЛФИ ЧЕЛЛЕНДЖ Повторяем Фото Друг Друга. 🔴Леди Баг и Супер Кот, приключения Барби - все серии подряд. Сравнение Ферби Бум и Ферби Коннект. Детский ШОППИНГ 🍎🏃‍♀ НАЙДИ ПРОДУКТ в Супермаркете. Ферби Кристалл играем с планшетом в приложение *Ферби Бум* play with Furby Boom app. Русский Ферби Коннект ( Furby Connect RU). Как мои Ферби/Furby идут в школу! 1 сентября! Как сделать школу для Ферби ? 3 варианта!!. Полный обзор Furby (Ферби) на Русском языке + обзор приложения для iPhone. Челлендж ИНТУИЦИЯ / Сюрпризы для детей. Раскрываем бумажные сюрпризы 🐢татошка идёт в школу. HANAZUKI игрушки от Hasbro - большой обзор от Анны. Игра с НАКАЗАНИЕМ 7 Секунд ЧЕЛЛЕНДЖ ВИКИ ШОУ VS МАМА. ТРАНСФОРМЕРЫ Автоботы Трансформеры Прайм и ФЕРБИ Коннект Furby Connect на русском Видео для детей. Все цвета Русский Ферби Коннект ( Furby Connect RU colors). Рецепты от Черепашек Ниндзя. Видео для детей. Обзор игры СОБЕРИ 4 от Hasbro. VLOG Event #HasbroRussia #СуперагентHasbro. Монстер Хай, Эвер Афтер и Барби - конкурс. Новый Furby connect на русском. Вики Сара. Hatchimals - Хетчималс Пингвинчик - интерактивный питомец, вылупляющийся из яйца - Полный обзор. Веселые ФАНТЫ Играем все вместе Развлечения для детей. Результаты конкурса на новенького Furby Connect и другие призы! Новогодний конкурс!. Обзор Furby Connect (Ферби Конект) и конкурс на новенького голубого Furby Connect. Барбоскины 😜 Весёлые развлечения 😃 Сборник мультфильмов 2017. Ищем Ферби по магазинам Лондона/ Катя накупила кучу ненужных вещей и недорогой iPhone 7. Star Wars Furby Furbacca обзор от Анны. Видео для девочек с Джокером - приключение в магазине. Обзор обновления Furby Connect (Ферби Коннект) новые песни в приложении и многое другое от Анны. Обзор русского Ферби Бум Кристал (Furby Boom Crystal) - часть 1. Настольная игра Фантастик Гимнастик обзор от Анны. Игра с ферби и айпадом, музыка и песни под айпад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рецепт использования полезных свойств льна для улучшения здоровья и очищения

Рецепт использования полезных свойств льна для улучшения здоровья и очищения Рецепт использования полезных свойств льна для улучшения здоро...