суббота, 19 мая 2018 г.

ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ | ПУПСИ КИРА | 2018 | для детей

ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ | ПУПСИ КИРА | 2018 | для детей

ВОПРОС - ОТВЕТ - мое новое видео, ПУПСИКИ!

❤️НЕ ЗАБУДЬ поставить ЛАЙК и написать о себе (я просила об этом в видео) я просто хочу с тобой познакомиться ближе и ПЕРЕДАТЬ тебе привет!

★10 фактов обо мне★ - в этом видео я уже ответила на главные Ваши вопросы, посмотри тут:
https://www.youtube.com/watch?v=XeTNAeFqOAs&t=41s

★Спасибо Вам огромное, мои хорошие, за Ваше активное участие в моем блоге. Я безмерно Вам благодрана и ценю Ваше внимание.
Ваша ПУПСИ КИРА!

❤️ #ВИДЕОПРИВЕТПУПСИКИРЫ❤️ - моя постоянная рубрика!

Теперь в конце каждого видео, буду выбирать среди всех комментариев несколько ПУПСИКОВ. Передам Вам лично приветики. Смотри видео до конца - ведь я к тебе буду обращаться)

⭕️ ЧТО ДЕЛАТЬ? :
✔️поставь ЛАЙК за просмотр, если тебе понравилось мое видео
✔️ Просто будь активным подписчиком на моем канале!
✔️ подпишись на мой канал (это чуть выше)
✔️ подпишись на мой инстаграм, вот ссылочка -https://www.instagram.com/pupsikira
✔️посмотри видео до конца (в конце видеопривет)
✔️напиши комментарий, поделись эмоциями, своим мнением.
✔️поделись моим видео в своих соц сетях🤗

❌ Я обязательно замечу тебя
⭕️ поставлю свой лайк на твой коммент
❌ отвечу тебе
⭕️ передам #ВИДЕОПРИВЕТПУПСИКИРЫ в своем видео.
❤️ПОДПИИСЫВАЙТЕСЬ ❤️ FOLLOW ME!
★Instagram - http://instagram.com/pupsikira
☆Instagram мамы - http://instagram.com/saba13_
★VK - https://vk.com/pupsikira
☆Telegram - https://t.me/pupsikira_saba
ВЛОГ: 3 ПРИЧЕСКИ В ШКОЛУ // ПУЧКИ ОТ ПУПСИ КИРЫ // МАСТЕР КЛАСС ПО ПРИЧЕСКАМ В G. BAR. ХОТЕЛИ ЗАКОПАТЬ КЛАД!! А РАСКОПАЛИ.. ЧЕЛЛЕНДЖ Не НАСТУПИ На Кучку с Закрытыми Глазами Don’t Step In It Challenge /// Вики Шоу. ВЛОГ: ROOM TOUR / РУМ ТУР. ВЛОГ: ВЕЧЕРИИИИНКА!!!!! // HAPPY BIRTHDAY, ПУПСИ!!! // 7 ЛЕТ// БУМАЖНОЕ ШОУ // ЧАСТЬ 2. День рождения Кати - ДЕЖАВЮ. Белый ROLLS ROYCE в подарок & едем в Holywood / Слиток ЗОЛОТА for gift. ВЛОГ: ХУЛИГАНИМ С BARVINA • ВРРЕМЯ И СТЕКЛО •ВЫХОДНЫЕ С МАРГАРИТКОЙ • ТОП. ПОДАРКИ ОДНОКЛАССНИЦАМ! МАЛЬЧИКИ УДИВИЛИ 💜 Школа Барби. Играем в куклы про Школу. ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ! Играем в Прятки в магазине игрушек / HIDE AND SEEK SPOT In Toys R US / Николь ВЛОГ. ВЛОГ: ПРИВИВКА / СДАЮ КРОВЬ ИЗ ПАЛЬЧИКА. ВЛОГ: САЛЮТ, ВЕРА БРЕЖНЕВА! Первый сольный концерт/ КИЕВ. ВЛОГ: BACK TO SCHOOL C ВЕРОЙ БРЕЖНЕВОЙ И САРОЙ • ДАРЮ СВОЙ РЮКЗАК • FOR KIDS • ВИДЕО ДЛЯ ДЕТЕЙ •. ВЛОГ: КАК И С КЕМ Я ВСТРЕТИЛА НОВЫЙ ГОД 2018 ☆ САНТА СУЩЕСТВУЕТ ☆ ПУПСИ КИРА. ВЛОГ: НА ТАНЦАХ В OPEN ART STUDIO // ВИДЕО ДЛЯ ДЕТЕЙ // FOR KIDS // ТОП // 2017. Один День БЛОГЕРА Покупки к Челленджу Мамина Работа Выбираем Подарок На День Рождения /// Вики Шоу. ВЛОГ: ШОППИНГ // ГОТОВИМСЯ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ // ВЫБИРАЕМ НАРЯД // SHOPPING. ВСЕ в КЛАССЕ УЗНАЛИ О НИХ! Видео про Школу - Мультик Барби - Уроки в Школе. ВЛОГ: МОЙ ПЕРВЫЙ МАКИЯЖ • ВЫИГРАЙ ДЕНЬ СО МНОЙ • БЬЮТИ БЛОГЕРЫ • GIVEAWAY ПУПСИ КИРЫ. ВЛОГ: День Рождения ШАПИКА!. 10 ФАКТОВ ОБО МНЕ | СТРАННЫЕ ФАКТЫ | ПУПСИ КИРА | PUPSI KIRA. ВЛОГ: МОИ ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РАСПАКОВКА ☆ ПОДАРКОВ ☆ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ☆ 8 ЛЕТ. LOL CHALLENGE ❤︎ ОРИГИНАЛ ИЛИ ПОДДЕЛКА? ❤︎ Пупси Кира. ВЛОГ: HALLOWEEN / ХЕЛЛОУИН | PUPSI KIRA. ВЛОГ: ЛЕЧУ НА МОРЕ // МОЙ ГАРДЕРОБ // WARDROBE // СОБИРАЕМ ЧЕМОДАН // FOR KIDS // ВИДЕО ДЛЯ ДЕТЕЙ. День Рождения ! Алисе 5 лет ПОДАРКИ LOL / БАТУТЫ / Настоящий ЕДИНОРОГ / Огромный Торт с Сюрпризом. Школьная дискотека! Барби мультик про школу!. ВЛОГ: КОСЫ МЕНЯЮТ ЦВЕТ // ВИДЕО ДЛЯ ДЕТЕЙ // ПЛЕТЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Скиппер ведет уроки. День самоуправления в школе. Мультфильмы с куклами Барби. ЗАБОЛЕЛА / ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА / СТРАШНЫЙ ВИРУС / ВЫЗВАЛИ СКОРУЮ ПОМОЩЬ. ВЛОГ: БИН БУЗЛД ЧЕЛЛЕНДЖ С АНГЕЛИНОЙ РОМАНОВСКОЙ И ЛЕРОЙ ДИДКОВСКОЙ // ВИДЕО ДЛЯ ДЕТЕЙ. Куклы ЛОЛ в школе. Летающая шпаргалка. #Мультики школа #ЛОЛ новые. Николь и Алиса остались САМИ на хозяйстве ПАПА В ШОКЕ , Ездим на Карете по дому / Ева ест БАНАН. ВЛОГ: БУДУ ПЕТЬ. ЧТО ДУМАЕТЕ?. ВЛОГ: ПЕРВЫЙ РАЗ ГОТОВЛЮ • ПИРОГ ЗА 20 МИНУТ • COOKING • ПУПСИ КУЛИНАР • ПОКУПАЮ ПРОДУКТЫ. ВЛОГ: РАСПАКОВКА ПОДАРКОВ // ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ // HAPPY BIRTHDAY // ЧАСТЬ 3. // 7 ЛЕТ. LOL SURPRISE ПЕРВАЯ РАСПАКОВКА ☆ КУКЛЫ ЛОЛ ☆ БРАКОВАННЫЙ ЛОЛ?. ВЛОГ: МОЕ ПЕРВОЕ СОРЕВНОВАНИЕ ПО ГИМНАСТИКЕ. ПЕРВОЕ МЕСТО🏅. ПЕРВАЯ ПОБЕДА. ЧЕЛЛЕНДЖ БЕЗ САХАРА Обычная Еда Против Диетической ИГРА Закрытыми Глазами /// Вики Шоу. ВЛОГ: DISNEY LAND PARIS / ДИСНЕЙЛЕНД // МИККИ МАУС // MICKEY MOUSE // ЧАСТЬ 1. Блинный ЧЕЛЛЕНДЖ или Колесо Фортуны MYSTERY WHEEL OF CAKE CHALLENGE / Николь и Алиса. Маша замазала двойку в дневнике. Мультфильм с куклами Барби. УЧИТЕЛЬНИЦА ИЗ КИТАЯ пришла в школу. Мультфильм с куклами. Николь и Алиса застукали папу с мамой ЧЕЛЛЕНДЖ ЛОЛ уже не тот ! Алиса ЧИТЕР ! МОИ СТОРИЗ в Инстаграм. ВЛОГ: МОИ КАНИКУЛЫ ❤︎АНДОРА❤︎ БАРСЕЛОНА 2018 ❤︎ ФУТБОЛ ❤︎ ПУПСИ КИРА ТОП. ВЛОГ: ВЕРА БРЕЖНЕВА И ДЕТИ // ВИДЕО ДЛЯ ДЕТЕЙ // FOR KIDS. ВЛОГ: Я ПОПАЛА НА ТВ ♥︎ МОИ ПОДАРКИ ОТ ПОДПИСЧИКОВ ♥︎ ПУПСИ КИРА. ВЛОГ: 1 СЕНТЯБРЯ • СНОВА В ШКОЛУ • ДАРЮ СВОЙ РЮКЗАК• BAСK TO SCHOOL • МОЕ УТРО. ВЛОГ: ФОТО ПАПЫ!!! • СЕКРЕТНЫЕ ДОМАШНИЕ ВИДЕО • КАК Я РОСЛА• ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 7 ЛЕТ. ВЛОГ: КАНИКУЛЫ НА МОРЕ ❤︎ ПУПСИ КИРА ❤︎ CLUB МЕD ALBION ❤︎ МАВРИКИЙ. ВЛОГ: ОПЕН КИДС КОНЦЕРТ ☀︎ ПРИГЛАШАЮ ПОДПИСЧИКА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ☀︎ДЕНЬ ДРУЖБЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рецепт использования полезных свойств льна для улучшения здоровья и очищения

Рецепт использования полезных свойств льна для улучшения здоровья и очищения Рецепт использования полезных свойств льна для улучшения здоро...